Чтобы сделать обслуживание более качественным и снизить нагрузку на персонал, предлагаем подключить колл центр МТС для приёма и обработки телефонных звонков от клиентов в Москве. Предоставляем инфраструктуру и профессиональных операторов для любых целей по работе с входящими вызовами
Реклама
КЦ МТС – это центр обработки телефонных вызовов, в котором уже все подготовлено к оперативному обслуживанию звонков. Вам не нужно тратить время на настройку оборудования, поиск и обучение персонала с нуля, разработку сценариев взаимодействия и скриптов. Организуем сопровождение обращений на основе готовых и проверенных решений, адаптированных под нишу и цели вашей компании
Рассмотрение обращений сторонними операторами и готовые скрипты дают возможность передать коммуникацию с потенциальными и действующим заказчиками на аутсорсинг. Ваши сотрудники будут освобождены от ответов на однотипные вопросы и смогут уделять больше времени другим задачам. Колл-центр функционирует по любому заданному графику, в том числе круглосуточно, в праздники и выходные, когда ваш офис закрыт, и персонал отдыхает
Услуги центра обработки звонков МТС (колл-центра) для корпоративных клиентов позволяют без больших вложений и необходимости техподдержки сложного оборудования организовать процесс по сопровождению входящих запросов. Вместо содержания штатных сотрудников, которые дежурят на телефоне, вы оплачиваете только фактическое время общения
Индивидуальные решения
Гибкая аналитика
Управление операторами
Разрешение конфликтов
Ведение отчётности
Новостное оповещение
Прием и обработка звонков от клиентов через колцентры МТС для бизнеса необходимы для того, чтобы оперативно реагировать на поступающие запросы — принимать заказы, отвечать на вопросы или оказывать техническую поддержку. Это позволит повысить качество сервиса, лояльность потребителей, рост повторных заявок и продаж. После подключения колл-центра вы не будете терять заказы и покупателей из-за долгого ожидания ответа или пропущенных звонков
Стоимость услуги позволяет принимать и обрабатывать звонков от клиентов, прослушивать их записи, просматривать отчеты по темам заявок. Перед тем, как вызовы начнут поступать на номер телефона колл центра МТС для бизнеса в Строителе, разработаем для вашей компании актуальные схемы взаимодействия с потребителями и приложения для операторов.
Сколько стоит подключение колл-центра?
Стоимость зависит от длительности разговоров, графика работы и выбранного тарифа. Чтобы узнать цены и условия подключения для вашей компании, заполните онлайн-заявку или позвоните по номеру 8 800 234-00-10.
Приветствие и информация в голосовом меню может быть озвучена одним из трех способов:
МТС — Ваш надёжный партнёр по бизнесу в Строителе!
Ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста на номер *.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста на номер *.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваша заявка на расчёт стоимости успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста на номер *.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.